Виды видео инфографики
1. Статистическая.
Термин «статистическая инфографика» появился совсем недавно. Такой вид хорошо подойдёт, если Вы или ваша компания добились значительных успехов. С её помощью можно в выгодном свете выставить достижения и выглядеть они будут внушающе. Подаётся она обычно в виде схем, графиков и других простых форм. Статистическую инфографику можно использовать в любых сферах деятельности.
2. Таймлайн.
Этот вид зачастую используется для социальных сетей или корпоративных блогов. Если Вам необходимо рассказать о динамике развития компании или какого-нибудь процесса – это лучший способ рассказать об этом интересно. А также это хорошее средство для newsjacking*.
3. Карты.
Такая инфографика хорошо подходит для блогов и интернет-СМИ. Там зачастую показано много информации, которую лучше изучать в Web. Но если цель вашей инфографики показать какую-нибудь тенденцию, которая не требует детальных разъяснений, то её смело можно продвигать в социальных сетях.
4. Инфографика-инструкция.
При помощи этого вида можно подробно объяснить назначение какого-либо устройства, принцип работы или его применение.
5. Бизнес-инфографика.
Большинство крупных мировых компании предпочитают описывать историю своего успеха в таких познавательных видео. Как создавалась компания, главные достижения, в какие годы создавались проекты, как рос уровень продаж и всё в том роде. Как ни странно, но это работает. Бизнесмены часто используют эту технологию для презентаций и просто ознакомительных видео. Особенно хорошо сочетается с картами, о которых говорилось выше.
6. Инфографика для рекламы.
Если вашей компании есть что показать – не поленитесь создать или заказать инфографику. Она, как нельзя лучше, справится с задачей красивой подачи и сообщит обо всех выгодах вашего товара или услуги. Вы сразу же заметите, как поднимется рейтинг продаж.
7. Event-инфографика.
Для любого мероприятия, будь то бизнес мероприятие или имиджевое, требуется представления фактов о данной фирме или основных сообщений. Разместите такого вида инфографику в вашем видео, и результат не заставит себя ждать.
8. Инфографика-презентация
В последнее время такой способ подачи стал особенно популярным. Презентации в виде текстов или фотографий это прошлый век. Наиболее популярные бизнес-проекты представляются публике именно в виде видеоинфоргафики. Те компании, которые следят за современными тенденциями, выбирают именно такой вид подачи информации.