Классификация рекламных видеороликов

  • В зависимости от объекта имиджевой рекламы используют разные типы видеопродукции:
  • Режиссёрская реклама подходит для продвижения сложных товаров, чьи характеристики трудно проверяются. Нужно стимулировать зрителя лично убедиться в качестве продукта.
  • Псевдонаучный тип эффективен при представлении нового продукта. Показываются его преимущества перед аналогами, ссылаются на разработки учёных, опыты, исследования, но всё это, на самом деле, режиссёрский трюк.
  • Операторские видео востребованы при возможности эффектного показа фактуры товара (например, продукты питания, техника в работе, лицо после употребления крема).
  • Репортажный тип применяется для рекламы нового товара с явными преимуществами. Зрителю предлагается полноценная информация и видеоряд.
  • Постановочное видео предполагает сюжет с интригой. Такие ролики востребованы для поддержания имиджа продукта, торговой марки. К их созданию могут привлекаться профессиональные актёры.

Выбор технологии производства

Расценки на работу зависят прежде всего от технологий, используемых при разработке видео. Они, в свою очередь, зависят от специфики товара, целей рекламы, особенностей потенциальных зрителей и бюджета.

  • Ролики с натурной съёмкой. Они стоят дорого: нужно найти актёров и оплатить их труд, арендовать павильон для съёмки, реквизиты. Рассчитать стоимость сразу иногда трудно: невозможно предсказать все непредвиденные затраты. Минимальные расценки — от 3200$ за минуту.
  • Характерная анимация — трудозатратный и долгий по времени процесс, требующий участия художников. Стоимость одного кадра варьируется у разных исполнителей.
  • Компьютерная графика (двухмерная и 3-D) может создать всё, в том числе анимацию, но стоить будет сравнительно дешево: иногда на 30% меньше художественной анимации.
  • Совмещение натурных съёмок с машинной графикой позволяет достигнуть ошеломительных эффектов. Цена за минуту в данном случае будет выше.
  • Совмещение натурных съёмок с характерной анимацией. Предъявляет повышенные требования к анимации, в частности, её плавность — необходимое условие, чтобы смонтировать накладыванием на «живое видео». Стоимость минуты увеличивается в зависимости от количества используемых элементов.
  • Рекламный фильм использует натурную съёмку без актёров. Записывают видео у заказчика на рабочем месте. Длительность фильма от 3 минут до получаса. Сколько стоит конкретно, сказать трудно, но относительно недорого.

Составляющие успеха

Специалист должен владеть, а рекламодателю нелишним будет знать, что нужно для успеха рекламного ролика:

  • Креативное мышление, то есть умение творчески подходить к решению проблемы, помогает специалистам воплотить идею в кадры. Это достигается доступными зрителю образами и словами.
  • Знание законов рынка. Автор идеи в каждом конкретном случае должен ставить себя на место покупателя.
  • Неповторимость. Часто рекламодатель навязывает свой замысел исполнителю: сделать по образцу конкретного успешного видео. Ничего, кроме вреда, такой подход не принесёт. В потоке схожей рекламы зритель не запомнит ещё одну.
  • Соответствие образа в ролике и рекламируемого продукта. В сознании зрителя откладываются яркие образы. Если всё внимание сосредоточено, например, на эффектной девушке, то рекламируемый ею товар просто не запомнят.
  • Ориентация на женскую аудиторию. Большинство покупок совершают женщины. Они приобретают даже товары для мужчин. Производитель рекламы иногда об этом забывает.
  • Учитывать ментальность, культуру общества, на которое направлена реклама. Иначе то, что хорошо для одного региона или слоя общества, не воспринимается другими.
  • Смех, который вызывает хорошее настроение зрителя, сильно увеличивает успех рекламы.

Если видео реклама имеет собственное неповторимое лицо, она вызывает у зрителя интерес, побуждает его к действию, будет удачной. Именно такой ролик привлечёт новых покупателей, отложится в их сознании.

Что даст видеореклама заказчику?

Рекламный видеоролик является самым эффективным способом создать спрос на товар или услугу, несмотря на достаточно высокую стоимость. Эффективность объясняется тем, что видео одновременно влияет на два главных для восприятия чувства: зрение и слух. Рекламный ролик не только доносит информацию, но и вызывает эмоции. Профессиональный видеомонтаж с качественными картинками, правильно подобранным голосом диктора, музыкой усиливает положительное восприятие рекламы.

Развитая сеть телекоммуникаций даёт возможность использовать видеорекламу:

  • , в , на странице и др.
  • на телевидении
  • в бизнес-центрах и спортивных центрах
  • в супермаркетах, кинотеатрах, салонах красоты
  • в общественном транспорте
  • на уличных рекламных баннерах

Создание видео на заказ стоит дорого, но затраты оправданы. Вы сможете выделиться среди конкурентов, ваше предложение станет узнаваемым. Видео работает только на рекламодателя, подмена ссылки или логотипа невозможна.

Рекламное видео выполняет задачи бизнеса:

  • формирует спрос
  • увеличивает конверсию (соотношение посетителей и потребителей)
  • порождает доверие покупателей

Дополнительная информация:

С чего начать создание собственного рекламного видеоролика?

Процесс создания видеоролика

Заказать видеорекламу вы можете тут >>