Процесс создания корпоративного видеоролика

  • Для начала стоит определить потенциальную аудиторию видео о компании. Не стоит стараться вместить в один ролик всю информацию о компании – тогда видеоролик будет растянут, его сложно будет смотреть.  Лучше выбрать потенциальную аудиторию и определить – какая информация нужна ей. После выбора той информации, которая будет подана в видеоролике, стоит работать над сценарием. Часто производитель может предложить сделать сценарий, особенность в том, что сценарий под видео делается с раскадровкой. Корректный сценарий может сделать только специалист. Так, что лучше просить сразу рассчитать стоимость вместе со сценарием.
  • Вторым этапом является определение бюджета и плана его расходования. Обычно цены в прайс-листах на создание видео начинаются с 50 000 рублей. После определения средств на монтаж ролика составляется договор, где разработчик обговаривает с фирмой: сколько стоит видео, его формат, разрешение и другие технические особенности. Дальше уже создаётся итоговая смета, в которой все расчеты подробно расписываются.
  • Теперь начинается сам процесс производства фильма о компании Здесь важно учесть один момент: видео – это рабочий инструмент эмоционального воздействия, а не простая трата денег. Поэтому важно отнестись к созданию видеоролика на заказ ответственно.

В ходе создания важно учесть последние тенденции:

  • Повышение интереса простых пользователей к видеоконтенту в интернете. К примеру, всемирно известный видеохостинг «YouTube» на данный момент является одним из самых популярных сайтов в мире и, соответственно, практически главной рекламной площадкой для видео в мире. Поэтому изготовление контента для Ютуба – довольно перспективное направление.
  • С помощью данных о переходе рекламодатель может оценить потенциал любой площадки – по этой причине реклама должна завлекать пользователя, быть интерактивной. Соответственно, видео с гиперссылками будут пользоваться большим успехом, чем контент без них. Также с помощью данных о переходах можно понять, эффективно снята реклама или нет. Однако не стоит забывать, что не каждый сайт имеет такую возможность – перенаправлять пользователя на другой адрес после его нажатия на какую-либо часть экрана.

Дополнительная информация:

Правила создания корпоративного видео

Заказать вы можете тут >>