Правила создания корпоративного видео
- Четко определить структуру контента, его структуру и задачи. Следует неукоснительно следовать им – в этом случае видео принесет наибольшее количество положительных результатов. Студия, занимающаяся разработкой видео, должна осознавать – чем четче определены детали контента, тем больше полезной информации будет вмещено в единицу времени.
- Людей всегда привлекают истории – именно поэтому реклама, которая набита сухими цифрами и фактами, никак не завлечет потенциального покупателя/партнера для работы с фирмой. Агентство, которому поручена задача смонтировать контент под ключ, должно это осознавать. Причем, чем более эмоциональной и искренней выйдет история, тем сильнее ты сумейте воздействовать на аудиторию. После создания ролика можно показать его нескольким представителям целевой аудитории, а после этого его модернизировать, улучшить.
- В полную силу нужно использовать возможности видеоряда. К примеру, постоянно должен идти звук, картинка должна быть яркой, четкой – именно такое видео привлечет внимание зрителя. Также не стесняйтесь применять современную анимацию, компьютерную графику и спецэффекты.
- Помимо потенциальной аудитории внимательно изучите воспроизведение вашего контента на всех потенциальных рекламных площадках – со всех ли устройств удобно просматривать, быстро ли загружается, для сайта вашей компании это лучший формат? Именно тогда видеоролик даст максимум доходов.